Перспектива стейкхолдеров в системном взгляде на управление.

Стейкхолдерский подход — бывает и такой. Он, конечно, очень хорош. Ровно потому, что является частью системного подхода.

Стейкхолдеры как категория относятся к контексту (внешней среде) системы фирмы, к внешней, объемлющей, или использующей системе. Эта категория позволяет детализировать описание внешней среды, отделив в нем субъектов (субъектов ценности,регулирования, отношения и т.д.) от ценности, которую может создать фирма путем функционирования.

В подходе системной программной инженерии блок «стейкхолдеры» является вторым из семи.

Остается только порекомендовать широко использовать системно-инженерный подход в менеджменте.

Цитата: «Таким образом, стейкхолдерский подход позволяет связать воедино различные направления деятельности компании, ее процессы, бизнес и этику, ценности и культуру, взаимоотношения с заинтересованными сторонами, интересы различных стейкхолдеров и их групп и стратегических целей компании, обеспечив тем самым устойчивость развития общества.»

https://www.cfin.ru/management/practice/Stakeholder_Approach.shtml

 

 

 

А ты уверен в конкурентоспособности? Почему?

Уважаемый бизнесмен!
Что заставляет тебя думать, что ты и твоя фирма более конкурентоспособны, чем соседняя компания?
 
Они так же, как и ты, улучшаешь рабочие процессы (бизнес-процессы), улучшают отдел продаж, повышают мотивацию сотрудников. А какова твоя изюминка? Какое знание ты успел изучить и применить у себя раньше, чем это сделал твой конкурент?
 
В статье портала «Корпоративные финансы» многократно повторяется, как обычное дело, такая сфера работы управленца, как «отвечал за управление ежедневными рабочими процессами». Это делают уже многие приморские компании.
 
Может быть, пора присмотреться к «постоянному улучшению деловых процессов»? Реализуете ли вы подходы наших близких восточных соседей — бережливые системные подходы к управлению «кайдзен» и им подобные?
 
 
Другой отличительной чертой может быть подход к делегированию. Не научившись делегировать, не построишь даже среднюю компанию. Но повысить ее результативность многократно можно с помощью стандартизации и передачи полномочий.
Цитата:
» у головного офиса нет ответов на все вопросы, а большую часть реальной стоимости создают менеджеры на местах. Ни в одной компании децентрализация не имела столь важного значения в корпоративной философии, как в Capital Cities.».
 
Эти уже не новые и подтвердившие свою эффективность методические подходы помогут вам обеспечить качество товаров и услуг, и смело выходить на экспортные рынки.
 
 
https://www.cfin.ru/management/practice/ceo_radical.shtml