Месяц: Март 2018

Помогаем собственникам решать задачи управления для роста бизнеса

Как понять вашего инвестора?

Коммуникативная проблема — штука всеобъемлющая. В том числе, она проявляется в ситуации, когда две стороны — спонсор проекта и потенциальный инвестор — встретились, поговорили, выразили взаимный интерес, договорились обменяться документами по проекту, разошлись, и спонсор проекта воодушевлен: «Инвестор выразил заинтересованность! Вот получит от меня документы, и выдаст деньги!». Огромное разочарование испытывает спонсор (инициатор) проекта, когда…
Читать дальше

Модель зрелости систем управления фирмой

Возникла необходимость соотнести сложность структуры системы управления, сложность бизнеса и рынков фирмы, и сложность библиотеки методов управления. Ведь рынки разные: у одной фирмы рынок — это соседи и друзья, у другой — это весь мир. И сложность структуры управления различная: где-то справляется один или два человека, а где-то действует дюжина уровней управления. То же касается…
Читать дальше

Что такое управление бизнесом для владельца с позиции системного мышления?

Нам придется совместить две концепции воедино. Это концепция «мыслить глобально» Эли Голдратта и Питера Сенге, и концепция «расширенного фенотипа» Ричарда Докинза. Фирма должна оптимизировать не каждый свой цех или отдел, и даже не «фирму-как-целое», а глобально «Систему-в-целом». Система-в-целом — это фирма вместе с своими покупателями и их покупателями, а также вместе с подрядчиками и их…
Читать дальше